/info/wheels/

Отдельной группой в ряду дисков стоят диски составного типа. Они создаются, прежде всего, для уменьшения веса колеса и получения дополнительных преимуществ от такого изменения для всего автомобиля.
Лидерами в производстве составных дисков признаны итальянцы. Свою технологию они держат в секрете, однако, известно, что титановые болты эти компании закупают в России.
Для многих отечественных водителей цена этих дисков пока еще высока. Стоимость обуславливается дорогой технологией производства. Но если человек все-таки покупает составные диски, значит, он действительно в чем-то автогурман. И, возможно, хочет получить от эксплуатации своего авто максимум удовольствия.
Обычно составные диски собираются из нескольких (двух, трех) частей. Важнейшей деталью здесь становятся уже упомянутые крепежные болты. Лучше, если они будут именно титановыми. Стальные болты могут привести к возникновению коррозии и другим неприятностей.
При изготовлении частей составного диска используются различные технологии. Как вариант, обод может быть кованным, а диск – литым. Кроме уменьшения веса при таком подходе увеличивается и ремонтопригодность диска.
А вот и пример весовой разницы: вес обычного литого диска R18 равняется двенадцати килограммам, тогда как составной диск может весить четыре или шесть килограммов. То есть, меньше в два или три раза! Отметим, что такая разница ни в коем случае не сказывается на надежности и живучести составного диска.
Составные колесные дискиСоставные колесные диски
Составные колесные диски