/info/tyres/

  Чтобы лучше понимать, как работает шина нужно, как минимум, знать ее строение.Об устройстве и функционале покрышки мы расскажем на этой странице.
   ПРОТЕКТОР
   Больше всего внимания при покупке покрышки люди уделяют протектору, ведь это самая заметная часть конструкции и, пожалуй, самая вариативная деталь шины. Его практические задачи – защита от повреждений шинного каркаса и обеспечение сцепления с дорожным покрытием. Протектор состоит из толстой резины и находится на внешней наружной части покрышки. Новые протекторы имеют на своей поверхности рисунки с различным рельефом.
   БРЕКЕР
   Брекер можно найти между протекторами и каркасами покрышек. Это слои прорезиненного корда с разделителями в виде прослоек резины.
   БОРТ
   Борт состоит и колец проволоки. На них крепят слои каркаса. А еще борт нужен для удержания шин на ободе колес.
   БОКОВИНА
   Боковина выглядит как не очень толстый слой гибкой эластичной резины между бортом и плечевой зоной покрышки. По сути, это продолжение протектора. Располагаясь на боковых стенках, боковина несет на себе информацию о шине и защищает каркас от повреждений и влаги.
   КАРКАС
   Каркас держится на бортовых кольцах и является основой всей конструкции. Силовые части часто состоят из нескольких слоев прорезиненных кордов. И, также, резиновых прослоек.